Корзина
11 отзывов
+79048270375
Наши ответы на вопросы гостей и постоянных посетителей нашего сайта
Контакты
Ассоциация 'YSL and Partners'
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7904827-03-75TELE 2
+7908116-54-08TELE 2
Юрий Константинович Словаков, основатель и руководитель Ассоциации
РоссияОмская областьОмск644046, ул. Маршала Жукова, 152а, №940
Электронная почтаvip.omsk@zoho.com
Карта

Наши ответы на вопросы гостей и постоянных посетителей нашего сайта

Наши ответы на вопросы гостей и постоянных посетителей нашего сайта

В разделе "Часто задаваемые вопросы" пока есть 5 (пять) вопросов и наших ответов на них. 1. Из вопросов, полученных мною в последнее время, самым «интересным» оказался вопрос об обозначениях моделей сканеров. 2. Как часто на ваш сайт заходит Яндекс?! 3. Часто задаваемый вопрос — почему на сайте НЕТ прайс-листа с конкретными ценами? 4. А что (?!) можно сделать с помощью Вашего профессионального фотооборудования?! 5. А какие у вас есть отзывы на ф/альбомные машины, поставляемые Вашей компанией?

 

Часто задаваемые вопросы:

***

1. Из вопросов, полученных мною в последнее время, самым «интересным» оказался вопрос об обозначениях моделей сканеров

Из ВСЕХ вопросов, которые я получил за последнее время, самым «интересным», на мой взгляд, оказался вопрос об обозначениях моделей сканеров.

В разных моделях сканеров CRUSE встречаются такие обозначения, как «FL», «SL» и «ST».

Наши гости, которые «дошли» (!) до такого вопроса, естественно, во-первых, ВНИМАТЕЛЬНО читали описания наших — таких разных сканеров CRUSE, во-вторых, являлись Специалистами, уже Знакомыми с процессами сканирования.

Даем всем ОБЩИЙ ответ!

Индекс «FL» («Fixed Light — фиксированный свет») в названиях разных сканеров CRUSE означает, что источники освещения и стол для оригинала при сканировании неподвижны, а сканирующая головка перемещается внутри самого корпуса сканера. А так как, положение источников освещения можно менять по отношению к столу сканера, то Это позволяет сканировать объекты большой высоты (толщины).

Индекс «SL» («Synchron Light — синхронный свет») обозначает сканеры с запатентованной системой освещения, в которых осветитель перемещается относительно неподвижного стола. Синхронно с этим осветителем перемещается и сама сканирующая головка. На столе сканера при этом можно разместить объекты, высота которых может доходить до 100 мм. Такой сканер может быть оснащен и осветителями, аналогичными используемым в серии «FL» (с изменяемой высотой их установки по отношению к столу).

Индекс «ST» («Synchron Table — синхронный стол») означает, что под неподвижной сканирующей головкой движется сам стол с оригиналом, который освещается неподвижными осветителями. Это позволяет наилучшим образом выявить объем и структуры сканируемого оригинала.

Отметим особо, что сканеры CRUSE могут легко сканировать оригиналы весом до 350 кг и даже больше (при изготовлении на Заказ).
Высота сканируемых объектов может доходить до 40 и даже до 50 см.

Ю. Словаков

Переход в начало Раздела «Полиграфическое оборудование для малых типографий, фото и дизайн студий»

Переход на Главную страницу сайта - просто нажмите Вашей мышкой !

***

2. Как часто на ваш сайт заходит Яндекс?!

Вопрос, который я совсем недавно получил, касался частоты «появления» Яндекса на страницах нашего сайта.
Честно гворя, я не очень за Этим моментом наблюдал, хотя и видел, что Яндекс. Вебмастер довольно часто рапортует мне об обновлении им моей посиковой базы.

Выглядит Это вот так:

=====================
Здравствуйте, Словаков Юрий!

Произошло обновление поисковой базы Яндекса.

Новые данные о Ваших сайтах Вы можете увидеть на странице http://webmaster.yandex.ru/


С уважением,
Яндекс. Вебмастер
http://webmaster.yandex.ru

ЭТО ПИСЬМО ОТПРАВЛЕНО ПОЧТОВЫМ РОБОТОМ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА НЕГО.

В среднем за месяц такие Рапорты приходят 5-7 раз.

Иногда - реже.
Но, например, за июль я уже получил 5 рапортов, что выше среднего «результата"…

«Картинку» этих Рапортов даю в своих Новостях.

Предсказать и понять КАК действует Яндекс, практически НЕвозможно, но его Рапорты Очень полезны, на мой взгляд!

Я в своих новостях и статьях уже несколько раз отмечал Полезность использования этого Инструмента, который дается авторами Портала в руки каждому участнику.

Я вижу в ПЕРВОЙ десятке Ядекса в поиске до 10-12 моих ключевых слов.

В ближайшие дни постараюсь дать Обзор пары последних визитов Яндекса на мой сайт.

С уважением ко всем Участникам Проекта Тiu.ru, Ю. Словаков

 

Переход в начало Раздела «Полиграфическое оборудование для малых типографий, фото и дизайн студий»

Переход на Главную страницу сайта - просто нажмите Вашей мышкой !

***

3. Часто задаваемый вопрос — почему на сайте НЕТ прайс-листа с конкретными ценами?

Отсутствие на нашем прайс-листа с конкретными ценами обусловлено несколькими причинами

Во-первых, практически ВСЕ оборудование поставляется нами Заказчикам только поиндивидуальным Контрактам. Подписанию которых, иногда предшествует довольно длительная работа по согласованию ВСЕХ его положений.

Поэтому данное Согласование начинается с разработки для потенциального Заказчика нашего коммерческого предложения, которое потом, как правило, и становится основой Контракта поставки.

При согласовании и уточнении коммерческого предложения учитываются ВСЕ возможные пожелания и требования Заказчика. В том числе, комплектация поставляемого оборудования, необходимые именно для него опции, комплекты расходных материалов (например, для фотоальбомных машин или фотопринтеров и фотолабораторийChromira), необходимость обучения персонала, наличие запасных частей и расходных материалов в первой поставке и т. п.

Во-вторых, так как наша Ассоциация работает не только в России, но на территории всех стран СНГ, то просто НЕвозможно заранее (!) учесть совершенно различные, например, таможенные пошлины, налоги, курс валют и, конечно, стоимость доставки.

Так, ведь всем ясно, что поставка например, сканера CRUSE из Германии вКалининград будет «несколько» дешевле, чем во Владивосток! :–)

В совершенно исключительных случаях, таких как, наличие какого-либо оборудования на складе (фирменном или таможенном — по разным причинам) или работа оборудования на московских выставках типаФОТОФОРУМ или ИНТЕРМУЗЕЙ или ПОЛИГРАФИНТЕР (и других), мыможем потенциальному Покупателю дать конкретную цену. НО! Это случаи Исключительные и довольно редкие!

Общее Правило — такое:

  1. Потенциальный Заказчик (или — Покупатель) после изучения материалов данного нашего сайта присылает нам свою Заявку в свободной форме, в которой указывает нужное ему оборудование, ПОЛНОЕ название своей фирмы (или — ИП), ее полный адрес и свои координаты — ФИО и телефоны (очень желателен сотовый — для оперативной связи!).
  2. После получения такой Заявки для конкретного Заказчика разрабатывается индивидуальное комммерческое предложение с учетом всех его пожеланий и требований. Коммерческое предложение, как правило, содержит примерную (!) цену, определенную на основе Заявки Заказчика (название оборудования, адрес и первые пожелания)
  3. Позиции комм. предложения согласовываются с Заказчиком и после этого ему сообщается и конкретная цена и высылается Проект Контракта поставки. При необходимости в этот Проект вносятся поправки или исправдления. Далее — подписание Контракта обеими сторонами и его оплата на тех условиях, которые были согласованы при рассмотрении коммерческого предложения и Проекта Контракта.
  4. После оплаты Контракта происходит наше предварительная оплата Фирме-производителю и, через определенный в Контракте срок оборудование поступает на российскую таможню, растамаживается нашей Фирмой и отправляется Заказчику. Если требуется шеф-монтажные работы и обучение персонала, то к моменту установки оборудования к Заказчику выезжают и наши Специалисты, которые проводят монтаж оборудования и обучение персонала.
  5. После полной сдачи оборудования в эксплуатацию подписывается Акт приемки-передачи и, если Контрактом предусматривается гарантийный (в Контракте может быть и ПОСЛЕгарантийный срок — по желанию Заказчика!) срок обслуживания, то дальнейшее сервисное обслуживание поставленного оборудования осуществляется нашими Специалистами.

Вот таковы Основные причины отсутствия на нашем сайте прайс-листа с конкретными ценами.


На Главную страницу нашего сайта — переход в ОДИН клик Вашей мышкой! **

Наша лента новостей — всего ОДИН клик Вашей мышкой и Вы читаете Наши новости!.

Ю. К. Словаков, руководитель Ассоциации

***

4. А что (?!) можно сделать с помощью Вашего профессионального фотооборудования?!

Вопрос, который нам довольно часто задают по телефону:

«Что можно сделать с помощью вашего профессионального фотооборудования?!» Конечно (мы сразу Это оговариваем!) ТАКОЙ вопрос не задают Профессионалы в ФотоДеле, дизайне или упаковке.

Но, раз он встречается у наших Гостей, то даем краткий ответ со ссылкой на нашу СПЕЦстатью на Эту тему.

Что же МОЖНО напечатать на нашем профессиональном фотооборудовании?!

Примерный и далеко НЕ полный список:

  1. Фотообои (горизонтальные и вертикальные — размеры практически НЕ ограничены ничем!);
  2. Фотокниги — разного формата и назначения;
  3. Фотоальбомы и высококачественные фотокопии картин (отпечатанные со сканов картин или Мастерских фото). Они могут быть, в принципе, почти ЛЮБЫХ форматов (формат 1,27 на 3 или 4 метра Вас устроит?) — для фирм и предприятий, музеев и картинных галерей;
  4. Выставочные и презентационные фотокниги и альбомы (для крупных предприятий и Фирм — Участников российских и международных выставок);
  5. Персональные и ВЫСОКОкачественные фотоальбомы (или практически идентичные фотокопии работ) Художников и профессиональных Фотографов или Мастеров Моды (с форматами до 127 см на, скажем, 2 метра или даже более!);
  6. Фотокниги с Историей VIP-персон — фото, тексты, стихи и т. п. С классной обложкой конечно! Можно и с полированным обрезом — по Желанию Заказчика;
  7. Авторские фотокниги Шеф-Поваров Настоящих Ресторанов (и, конечно, выставочно-подарочные Меню, сделанные в Единственном Экземпляре!);
  8. Фотокниги свадебные, выпускные (школы, институты, академии и т. п. ) и т. д. ;
  9. «Фотосалфетки» (например, под кофейные или чайные чашечки или даже сервизы) и целые «фотоскатерти»на столы;
  10. Вертикальные и горизонтальные жалюзи (!) — практически ЛЮБЫХ размеров;
  11. Световые короба (как для наружки, так и — ОСОБО! для внутренних помещений), для ВИП-залов — вокзалы, рестораны, кафе, гостиницы, Дома Приемов и т. п. ;
  12. Фотопанорамы — 1,27х5 или 8-10 метров (максимальная полоса может быть отпечатана на фотопринтере Chromira 50 шириной 1,27 метра на 50 метров. При одном горизонтальном стыке — 2,5 метра на 50 метров). Например, на Дюратрансе — для широкого окна загородной резиденции VIP-персоны;
  13. Выставочные стенды — практически ЛЮБЫХ размеров;
  1. ? Почему вопрос в 14-м пункте? Думаю, что он также будет заполнен!

Заглядываете иногда в СПЕЦстатью — она будет пополняться и расширяться!

Приглашаем — знакомьтесь с нашим ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ фотооборудованием, попробуйте его оценить с точки зрения Ваших потребностей и его Возможностей!

Мы Ждем Ваших вопросов — Специалисты ФотоДела и Организаторы выставок, Профессионалы Рекламы и Дизайна!

Мы — это Ассоциация «YSL and Partners»

 

Переход в начало Раздела «Полиграфическое оборудование для малых типографий, фото и дизайн студий»

Переход на Главную страницу сайта - просто нажмите Вашей мышкой !

***

5. А какие у Вас есть отзывы на фотоальбомные машины, поставляемые Вашей компанией!?

 

Вот такой отзыв мы получили совсем недавно!

Практически цитируется реальное (!) письмо владельца одной из машин, поставляемых нашей фирмой!

------------------

 

Victor Dubov <victor.dubov@gmail.com> написал:  

Машина модели ST-6S. 

Приятная цена потому, что куплена с выставки Фото Экспо 2012 г. Москва. Работать- одно удовольствие!  

Но всё зависит от грамотности персонала.

И результат обеспечен.

----------------------

Думаем, что этим отзывом мы НЕ ограничимся!

Переход в начало Раздела »Фотоальбомные машины и вспомогательное оборудование для производства фотокниг«

Переход в начало Раздела «Полиграфическое оборудование для малых типографий, фото и дизайн студий»

Переход на Главную страницу сайта - просто нажмите Вашей мышкой !

С уважением ко всем нашим гостям и постоянным посетителям, Ю. Словаков

 

 

vkontakte facebook twitter

Авторский материал

Предыдущие статьи